Текущая ситуация

Просматривая историю транзакций по карте, бывает сложно вспомнить где были совершены некоторые из них из-за недостаточно четкого описания.
Пример: |MCDONALDS 24058||MOSKVA|RU| Понятно, что это Макдональдс в Москве, но какой именно?

Автоматизированная обработка адреса силами банка затруднена в частности из-за того, что один и тот же адрес может быть представлен по разному.
Пример: "MOSCOW", "MOSKVA", "MOSKVA G", "Moskwa", "MOSCVA", "Mosvka" это все один и тот же город!

Иногда адрес вообще не может быть однозначно определен.
Пример: "N.York." это "New York" или "North Yorkshire"?

Но хуже всего когда по описанию практически невозможно понять, что это за место.
Пример: | |NEW YORK|US| или |MM6|NEW YORK|US|

Решение

Помимо названия и адреса из платежной системы поступают различые идентификаторы: устройства, партнера, эквайера.
Наше решение позволит на основе этих данные получить географические координаты места, где совершалась транзакция.
Причем не важно что это за устойство (банкомат или POS-терминал), в какой стране оно расположено и какой банк его обслуживает.

Как мы видим карточную активность

(чем больше круг, тем больше количество транзакций)

Практическое использование

Просмотр истории транзакций по картам будет интересен как клиенту (легче вспомнить каждую транзакцию), так и сотрудникам банка (например, для разбора претензий).
После обработки истории транзакций мы можем сообщить банку, где клиент живет, где он работает, каких других клиентов он знает.

Полученная информация может быть использована, например, для корректировки кредитных рисков (учетом профилей друзей клиента, отслеживания смены или потери работы), для увеличения продаж кредитных продуктов (предложить кредит, когда клиент пошел в отпуск), для проведения маркетинговых кампаний с партнерами.

Обобщая данные по всем клиентам, можно оптимизировать развитие сети филиалов и банкоматов.

И, разумеется, это еще не все возможности.

Результат анализа мест работы и дома для одного клиента

Дом  Работа

Преимущества

В отличии от анализа клиентов на основе данных из открытых источников (например социальных сетей), предлагаемое решение не требует передавать какие-либо клиентские данные за периметр банка.
Что минимизирует риски кражи этих данных и риски потери клиентов, а также снижает зависимость от сторонних компаний и возможных законодательных ограничений на работу с ними.


© CПРЕДЛ | +7 (925) 78-939-78 | sup24@spredl.ru