Как определяются координаты ТСП и банкоматов?

У каждой точки приема карт есть набор различных признаков, позволяющих ее однозначно идентифицировать. Обработка данных от точке из различных источников инфорации (открытых и закрытых) позволяет выявить информацию о месте размещения, исключить неверные данные.


В банковской выписке по операциям всегда можно было увидеть где совершена транзакция по карте, разве этого недостаточно?

Смотря для чего. Если нужно отличить одну операцию от другой, то этого как правило хватает. Но следует помнить, что адреса указываются не всегда, иногда с ошибками. Названия одного и того же города могут записываться по разному. В тоже время названия различных магазинов могут указываться одинаково. Адреса в других странах могут быть совершенно не понятны.


Уже сейчас вместо карт используют смартфоны (Apple Pay, Android Pay), которые могут точно определять координаты.

Смартфоны не смогут полностью заменить карты в обозримом будущем. Определение координат смартфоном может быть отключено пользователем. Сигналы систем позиционирования (GPS, Глонасс), используюемые смартфоном, могут быть недоступны (например внутри зданий) или искажены. Наше решение позволяет получить данные о терминале независимо от внешних факторов.


Если терминал мобильный и не имеет фиксированного места установки (например у курьера), какие координаты покажет сервис?

Для подобных устройств задается район в котором они используются.


Допустим, банк только сегодня поставил новый банкомат, как вы заранее сможете узнать где он находится?

Если информация о установке нового банкомата будет отсутствовать в анализируемых источниках, то адрес можно будет определить исходя из авторизационных данных.


© CПРЕДЛ | +7 (925) 78-939-78 | sup24@spredl.ru